DAS_2023_1/shadaev_anton_lab_2
2023-12-13 23:36:59 +04:00
..
screenshots Add lab2 2023-12-13 23:36:59 +04:00
var Add lab2 2023-12-13 23:36:59 +04:00
worker1 Add lab2 2023-12-13 23:36:59 +04:00
worker2 Add lab2 2023-12-13 23:36:59 +04:00
.gitignore Add lab2 2023-12-13 23:36:59 +04:00
docker-compose.yaml Add lab2 2023-12-13 23:36:59 +04:00
README.md Add lab2 2023-12-13 23:36:59 +04:00

Лабораторная работа №2 - Разработка простейшего распределённого приложения.

Цель:

Изучение техники создания простого распределённого приложения.

Задачи:

  1. Согласно вашему варианту (выбирайте любой) разработать два приложения такие, что результат первого является исходными данными для второго.
  2. Изучить файлы сборки образов docker и разработать их для созданных приложений.
  3. Собрать файл docker-compose.yml для запуска приложений. Разобраться с монтированием каталогов из хост-системы.
  4. Правильно закоммитить результат без лишних файлов.
  5. Оформить pull request по правилам и отправить его на проверку.

Запуск:

Чтобы запустить контейнеры в docker, необходимо выполнить следующую команду: docker-compose -f \ docker-compose.yml up -d, где:

  • -f - путь до docker-compose.yml файла
  • -d - фоновый режим запуска

Решение:

Выбраны следующие варианты задания:

  • Worker1: Ищет в каталоге /var/data файл с наибольшим количеством строк и перекладывает его в /var/result/data.txt.

  • Worker2: Ищет набольшее число из файла /var/data/data.txt и сохраняет количество таких чисел из последовательности в /var/result/result.txt.

  • Worker1:

img.png

img_1.png

img_2.png

img_6.png

  • Worker2:

img_3.png

img_4.png

img_5.png

img_7.png

Файлы:

  • Файл var/data/file1.txt:

img_8.png

  • Файл var/data/file2.txt:

img_9.png

  • Файл var/data/file3.txt:

img_10.png

  • Файл docker-compose.yaml:

img_11.png

Результат запуска:

img_12.png

...

img_13.png

Образы:

img_14.png

Контейнеры:

img_15.png

img_18.png

img_19.png

Файл var/result/data.txt:

img_16.png

Файл var/result/result.txt:

img_17.png

Ссылка на видео:

https://youtu.be/pLVCu7AxThc