ISEbd11 Mosevnin A M LabWork01 Simple #1

Closed
Aleks_andr435 wants to merge 5 commits from Lab01Work1 into main
8 changed files with 270 additions and 20 deletions
Showing only changes of commit c13d5da9a9 - Show all commits

View File

@ -0,0 +1,23 @@
namespace ProjectAiroplane;
Review

Название проекта не соответствует указанному в задании

Название проекта не соответствует указанному в задании
/// <summary>
/// Направление перемещения
/// </summary>
public enum DirectionType
{
/// <summary>
/// Вверх
/// </summary>
Up = 1,
/// <summary>
/// Вниз
/// </summary>
Down = 2,
/// <summary>
/// Влево
/// </summary>
Left = 3,
/// <summary>
/// Вправо
/// </summary>
Right = 4
}

View File

@ -0,0 +1,149 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectAiroplane;
/// <summary>
/// Класс отвечающий за прорисовку и перемещение объкта-сущности
/// </summary>
public class DrawningAiroplane
Review

Имя элемента проекта не соответствует указанному в задании

Имя элемента проекта не соответствует указанному в задании
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityAiroplane? EntityAiroplane { get; private set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки автомобиля
/// </summary>
private int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
/// </summary>
private int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки автомобиля
/// </summary>
private readonly int _drawningCarWidth = 110;
/// <summary>
/// Высота прорисовки автомобиля
/// </summary>
private readonly int _drawningCarHeight = 60;
/// <summary>
/// Инициализация свойств
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="wing">Признак наличия антикрыла</param>
/// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool bodyKit, bool wing, bool sportLine)
{
EntityAiroplane = new EntityAiroplane();
EntityAiroplane.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor,
bodyKit, wing, sportLine);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта,если она была уже установлена
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
return true;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет"выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityAiroplane == null || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityAiroplane.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityAiroplane.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityAiroplane.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityAiroplane.Step;
}
return true;
// вправо
case DirectionType.Right:
//TODO прописать логику сдвига в право
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
//TODO прописать логику сдвига в вниз
return true;
default:
return false;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityAiroplane == null || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return;
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,62 @@
namespace ProjectAiroplane;
public class EntityAiroplane
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия обвеса
/// </summary>
public bool BodyKit { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия антикрыла
// </summary>
public bool Wing { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия гоночной полосы
/// </summary>
public bool SportLine { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения автомобиля
/// </summary>
public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
///
/// </summary>
/// <param name="speed"></скорость>
/// <param name="weight"></вес>
/// <param name="bodyColor"></Основной цвет>
/// <param name="additionalColor"></Дополнительный цвет>
/// <param name="bodyKit"></ Признак наличия обвеса>
/// <param name="wing"></Признак (опция) наличия антикрыла>
/// <param name="sportLine"></Признак (опция) наличия гоночной полосы>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool wing, bool sportLine)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
BodyKit = bodyKit;
Wing = wing;
SportLine = sportLine;
}
}

View File

@ -1,10 +0,0 @@
namespace ProjectSportCar
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
}
}

View File

@ -1,14 +1,14 @@
namespace ProjectSportCar
namespace ProjectAiroplane
{
partial class Form1
partial class FormAiroplane
{
/// <summary>
/// Required designer variable.
/// Required designer variable.
/// </summary>
private System.ComponentModel.IContainer components = null;
/// <summary>
/// Clean up any resources being used.
/// Clean up any resources being used.
/// </summary>
/// <param name="disposing">true if managed resources should be disposed; otherwise, false.</param>
protected override void Dispose(bool disposing)
@ -23,20 +23,21 @@
#region Windows Form Designer generated code
/// <summary>
/// Required method for Designer support - do not modify
/// the contents of this method with the code editor.
/// Required method for Designer support - do not modify
/// the contents of this method with the code editor.
/// </summary>
private void InitializeComponent()
{
SuspendLayout();
//
// Form1
// FormAiroplane
//
AutoScaleDimensions = new SizeF(8F, 20F);
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
ClientSize = new Size(371, 222);
Name = "Form1";
Text = "Form1";
ClientSize = new Size(800, 450);
Name = "FormAiroplane";
Text = "Самолет с радаром";
Load += FormAiroplane_Load;
ResumeLayout(false);
}

View File

@ -0,0 +1,25 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
namespace ProjectAiroplane
{
public partial class FormAiroplane : Form
{
public FormAiroplane()
{
InitializeComponent();
}
private void FormAiroplane_Load(object sender, EventArgs e)
{
}
}
}