ISEbd11 Mosevnin A M LabWork01 Simple #1
23
ProjectSportCar/ProjectSportCar/DirectionType.cs
Normal file
23
ProjectSportCar/ProjectSportCar/DirectionType.cs
Normal file
@ -0,0 +1,23 @@
|
||||
namespace ProjectAiroplane;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Направление перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
public enum DirectionType
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вверх
|
||||
/// </summary>
|
||||
Up = 1,
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вниз
|
||||
/// </summary>
|
||||
Down = 2,
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Влево
|
||||
/// </summary>
|
||||
Left = 3,
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вправо
|
||||
/// </summary>
|
||||
Right = 4
|
||||
}
|
149
ProjectSportCar/ProjectSportCar/DrawningAiroplane.cs
Normal file
149
ProjectSportCar/ProjectSportCar/DrawningAiroplane.cs
Normal file
@ -0,0 +1,149 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace ProjectAiroplane;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс отвечающий за прорисовку и перемещение объкта-сущности
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class DrawningAiroplane
|
||||
eegov
commented
Имя элемента проекта не соответствует указанному в задании Имя элемента проекта не соответствует указанному в задании
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-сущность
|
||||
/// </summary>
|
||||
public EntityAiroplane? EntityAiroplane { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина окна
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _pictureWidth;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота окна
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _pictureHeight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Левая координата прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _startPosX;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _startPosY;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningCarWidth = 110;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningCarHeight = 60;
|
||||
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация свойств
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
|
||||
/// <param name="wing">Признак наличия антикрыла</param>
|
||||
/// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||||
additionalColor, bool bodyKit, bool wing, bool sportLine)
|
||||
{
|
||||
EntityAiroplane = new EntityAiroplane();
|
||||
EntityAiroplane.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor,
|
||||
bodyKit, wing, sportLine);
|
||||
_pictureWidth = null;
|
||||
_pictureHeight = null;
|
||||
_startPosX = null;
|
||||
_startPosY = null;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка границ поля
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||||
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||||
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта,если она была уже установлена
|
||||
_pictureWidth = width;
|
||||
_pictureHeight = height;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||
{
|
||||
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет"выходить" за границы формы
|
||||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
||||
_startPosX = x;
|
||||
_startPosY = y;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Изменение направления перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
|
||||
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
|
||||
{
|
||||
if (EntityAiroplane == null || !_startPosX.HasValue ||
|
||||
!_startPosY.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
switch (direction)
|
||||
{
|
||||
//влево
|
||||
case DirectionType.Left:
|
||||
if (_startPosX.Value - EntityAiroplane.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosX -= (int)EntityAiroplane.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
//вверх
|
||||
case DirectionType.Up:
|
||||
if (_startPosY.Value - EntityAiroplane.Step > 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosY -= (int)EntityAiroplane.Step;
|
||||
}
|
||||
return true;
|
||||
// вправо
|
||||
case DirectionType.Right:
|
||||
//TODO прописать логику сдвига в право
|
||||
return true;
|
||||
//вниз
|
||||
case DirectionType.Down:
|
||||
//TODO прописать логику сдвига в вниз
|
||||
return true;
|
||||
default:
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Прорисовка объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="g"></param>
|
||||
public void DrawTransport(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
if (EntityAiroplane == null || !_startPosX.HasValue ||
|
||||
!_startPosY.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
62
ProjectSportCar/ProjectSportCar/EntityAiroplane.cs
Normal file
62
ProjectSportCar/ProjectSportCar/EntityAiroplane.cs
Normal file
@ -0,0 +1,62 @@
|
||||
namespace ProjectAiroplane;
|
||||
|
||||
public class EntityAiroplane
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Скорость
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int Speed { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вес
|
||||
/// </summary>
|
||||
public double Weight { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Основной цвет
|
||||
/// </summary>
|
||||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
|
||||
/// </summary>
|
||||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличия обвеса
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool BodyKit { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличия антикрыла
|
||||
// </summary>
|
||||
public bool Wing { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличия гоночной полосы
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool SportLine { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг перемещения автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
///
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed"></скорость>
|
||||
/// <param name="weight"></вес>
|
||||
/// <param name="bodyColor"></Основной цвет>
|
||||
/// <param name="additionalColor"></Дополнительный цвет>
|
||||
/// <param name="bodyKit"></ Признак наличия обвеса>
|
||||
/// <param name="wing"></Признак (опция) наличия антикрыла>
|
||||
/// <param name="sportLine"></Признак (опция) наличия гоночной полосы>
|
||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool wing, bool sportLine)
|
||||
{
|
||||
Speed = speed;
|
||||
Weight = weight;
|
||||
BodyColor = bodyColor;
|
||||
AdditionalColor = additionalColor;
|
||||
BodyKit = bodyKit;
|
||||
Wing = wing;
|
||||
SportLine = sportLine;
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
@ -1,10 +0,0 @@
|
||||
namespace ProjectSportCar
|
||||
{
|
||||
public partial class Form1 : Form
|
||||
{
|
||||
public Form1()
|
||||
{
|
||||
InitializeComponent();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -1,14 +1,14 @@
|
||||
namespace ProjectSportCar
|
||||
namespace ProjectAiroplane
|
||||
{
|
||||
partial class Form1
|
||||
partial class FormAiroplane
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Required designer variable.
|
||||
/// Required designer variable.
|
||||
/// </summary>
|
||||
private System.ComponentModel.IContainer components = null;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Clean up any resources being used.
|
||||
/// Clean up any resources being used.
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="disposing">true if managed resources should be disposed; otherwise, false.</param>
|
||||
protected override void Dispose(bool disposing)
|
||||
@ -23,20 +23,21 @@
|
||||
#region Windows Form Designer generated code
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Required method for Designer support - do not modify
|
||||
/// the contents of this method with the code editor.
|
||||
/// Required method for Designer support - do not modify
|
||||
/// the contents of this method with the code editor.
|
||||
/// </summary>
|
||||
private void InitializeComponent()
|
||||
{
|
||||
SuspendLayout();
|
||||
//
|
||||
// Form1
|
||||
// FormAiroplane
|
||||
//
|
||||
AutoScaleDimensions = new SizeF(8F, 20F);
|
||||
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
|
||||
ClientSize = new Size(371, 222);
|
||||
Name = "Form1";
|
||||
Text = "Form1";
|
||||
ClientSize = new Size(800, 450);
|
||||
Name = "FormAiroplane";
|
||||
Text = "Самолет с радаром";
|
||||
Load += FormAiroplane_Load;
|
||||
ResumeLayout(false);
|
||||
}
|
||||
|
25
ProjectSportCar/ProjectSportCar/FormAiroplane.cs
Normal file
25
ProjectSportCar/ProjectSportCar/FormAiroplane.cs
Normal file
@ -0,0 +1,25 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.ComponentModel;
|
||||
using System.Data;
|
||||
using System.Drawing;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
using System.Windows.Forms;
|
||||
|
||||
namespace ProjectAiroplane
|
||||
{
|
||||
public partial class FormAiroplane : Form
|
||||
{
|
||||
public FormAiroplane()
|
||||
{
|
||||
InitializeComponent();
|
||||
}
|
||||
|
||||
private void FormAiroplane_Load(object sender, EventArgs e)
|
||||
{
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user
Название проекта не соответствует указанному в задании