namespace ProjectStormtrooper.Entities;
///
/// Класс-сущность "Штурмовик"
///
public class EntityStormtrooper: EntityStormtrooperBase
{
public Color AdditionalColor { get; private set; }
public void SetAdditionalColor(Color additionalColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
}
///
/// Признак (опция) наличия ракет
///
public bool Rockets { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия бомб
///
public bool Bombs { get; private set; }
///
/// Инициализация полей объекта-класса штурмовик
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия ракет
/// Признак наличия бомб
public EntityStormtrooper(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool rockets, bool bombs):base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
Rockets = rockets;
Bombs = bombs;
}
///
/// Получение строк со значениями свойств объекта класса-сущности
///
///
public override string[] GetStringRepresentation()
{
return new[] { nameof(EntityStormtrooper), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name, AdditionalColor.Name, Bombs.ToString(), Rockets.ToString() };
}
///
/// Создание объекта из массива строк
///
///
///
public static EntityStormtrooper? CreateEntityStormtrooper(string[] strs)
{
if (strs.Length != 7 || strs[0] != nameof(EntityStormtrooper))
{
return null;
}
return new EntityStormtrooper(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3]), Color.FromName(strs[4]), Convert.ToBoolean(strs[5]), Convert.ToBoolean(strs[6]));
}
}