namespace ProjectStormtrooper.Entities; /// /// Класс-сущность "Штурмовик" /// public class EntityStormtrooperBase { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// /// public Color BodyColor { get; private set; } public void SetBodyColor(Color bodyColor) { BodyColor = bodyColor; } // /// Шаг перемещения штурмовика /// public double Step => Speed * 100 / Weight; /// /// Конструктор сущности /// /// Скорость /// Вес /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия ракет /// Признак наличия бомб public EntityStormtrooperBase(int speed, double weight, Color bodyColor) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; } /// /// Получение строк со значениями свойств объекта класса-сущности /// /// public virtual string[] GetStringRepresentation() { return new[] { nameof(EntityStormtrooperBase), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name }; } /// /// Создание объекта из массива строк /// /// /// public static EntityStormtrooperBase? CreateEntityBaseStormtrooper(string[] strs) { if (strs.Length != 4 || strs[0] != nameof(EntityStormtrooperBase)) { return null; } return new EntityStormtrooperBase(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3])); } }