namespace ProjectStormtrooper;
///
/// Класс-сущность "Штурмовик"
///
public class EntityStormtrooper
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия ракет
///
public bool Rockets { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия бомб
///
public bool Bombs { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения штурмовика
///
public double Step => Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса штурмовик
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия ракет
/// Признак наличия бомб
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool rockets, bool bombs)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Rockets = rockets;
Bombs = bombs;
}
}