Коллекции объектов
This commit is contained in:
parent
d65a7c7cd6
commit
93e3386cd8
@ -0,0 +1,46 @@
|
|||||||
|
using System;
|
||||||
|
using System.Collections.Generic;
|
||||||
|
using System.Linq;
|
||||||
|
using System.Text;
|
||||||
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
|
||||||
|
namespace ProjectStormtrooper.CollectionGenericObjects;
|
||||||
|
|
||||||
|
public interface ICollectionGenericObjects<T>
|
||||||
|
where T : class
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Количество объектов в коллекции
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
int Count { get; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Установка максимального количества элементов
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
int SetMaxCount { set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Добавление объекта в коллекцию
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="obj">Добавление объекта</param>
|
||||||
|
/// <returns> true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась</returns>
|
||||||
|
int Insert(T obj);
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Добавление объекта в коллекцию на конкретную позицию
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="obj">Добавление объекта</param>
|
||||||
|
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||||
|
/// <returns>true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась</returns>
|
||||||
|
int Insert(T obj, int position);
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Удаление объекта из коллекции с конкретной позиции
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||||
|
/// <returns>true - удаление прошло удачно,false - удаление не удалось</returns>
|
||||||
|
T? Remove(int position);
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Получение объекта по позиции
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||||
|
/// <returns>Объект</returns>
|
||||||
|
T? Get(int position);
|
||||||
|
|
||||||
|
}
|
@ -0,0 +1,97 @@
|
|||||||
|
using System;
|
||||||
|
using System.Collections.Generic;
|
||||||
|
using System.Linq;
|
||||||
|
using System.Text;
|
||||||
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
|
||||||
|
namespace ProjectStormtrooper.CollectionGenericObjects;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Параметрический набор объектов
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <typeparam name="T">Параметр: ограничение - ссылочный тип</typeparam>
|
||||||
|
public class MassiveGenericObjects<T> : ICollectionGenericObjects<T>
|
||||||
|
where T : class
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Массив объекта, которые храним
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private T[] _collection;
|
||||||
|
public int Count => _collection.Length;
|
||||||
|
|
||||||
|
public int SetMaxCount { set { if (value > 0) { _collection = new T?[value]; } } }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Конструктор
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public MassiveGenericObjects()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_collection = Array.Empty<T?>();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
public T? Get(int position)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// проверка позиции
|
||||||
|
if (position >= _collection.Length || position < 0) return null;
|
||||||
|
return _collection[position];
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
public int Insert(T obj)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// TODO вставка в свободное место набора
|
||||||
|
int index = 0;
|
||||||
|
while ( index < _collection.Length)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_collection[index] == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_collection[index] = obj;
|
||||||
|
return index;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
index++;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
return -1;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
public int Insert(T obj, int position)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// TODO проверка позиции
|
||||||
|
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
||||||
|
// ищется свободное место после этой позиции и идет вставка туда
|
||||||
|
// если нет после, ищем до
|
||||||
|
// TODO вставка
|
||||||
|
if (position >= _collection.Length || position < 0) return -1;
|
||||||
|
if (_collection[position] == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_collection[position] = obj;
|
||||||
|
return position;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
int index = position + 1;
|
||||||
|
while(index < _collection.Length)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_collection[index] == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_collection[index] = obj;
|
||||||
|
return index;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
index++;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
index = position - 1;
|
||||||
|
while ( index >= 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (_collection[index] == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_collection[index] = obj;
|
||||||
|
return index;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
index--;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
return -1;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
public T? Remove(int position)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// TODO проверка позиции
|
||||||
|
// TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null
|
||||||
|
if(position >= _collection.Length || position < 0) return null;
|
||||||
|
T temp = _collection[position];
|
||||||
|
_collection[position] = null;
|
||||||
|
return temp;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user