2024-04-01 20:27:46 +04:00
|
|
|
|
using System;
|
|
|
|
|
using System.Collections.Generic;
|
|
|
|
|
using System.Linq;
|
|
|
|
|
using System.Text;
|
|
|
|
|
using System.Threading.Tasks;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
namespace ProjectStormtrooper.CollectionGenericObjects;
|
2024-04-02 08:53:49 +04:00
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Интерфейс описания действий для набора хранимых объектов
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
/// <typeparam name="T">Параметр: ограничение - ссылочный тип</typeparam>
|
2024-04-01 20:27:46 +04:00
|
|
|
|
public interface ICollectionGenericObjects<T>
|
|
|
|
|
where T : class
|
|
|
|
|
{
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Количество объектов в коллекции
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
int Count { get; }
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Установка максимального количества элементов
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
int SetMaxCount { set; }
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Добавление объекта в коллекцию
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
/// <param name="obj">Добавление объекта</param>
|
|
|
|
|
/// <returns> true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась</returns>
|
|
|
|
|
int Insert(T obj);
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Добавление объекта в коллекцию на конкретную позицию
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
/// <param name="obj">Добавление объекта</param>
|
|
|
|
|
/// <param name="position">Позиция</param>
|
|
|
|
|
/// <returns>true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась</returns>
|
|
|
|
|
int Insert(T obj, int position);
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Удаление объекта из коллекции с конкретной позиции
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
/// <param name="position">Позиция</param>
|
|
|
|
|
/// <returns>true - удаление прошло удачно,false - удаление не удалось</returns>
|
|
|
|
|
T? Remove(int position);
|
|
|
|
|
/// <summary>
|
|
|
|
|
/// Получение объекта по позиции
|
|
|
|
|
/// </summary>
|
|
|
|
|
/// <param name="position">Позиция</param>
|
|
|
|
|
/// <returns>Объект</returns>
|
|
|
|
|
T? Get(int position);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
}
|