using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace WarmlyLocomotive.Generics
{
///
/// Параметризованный набор объектов
///
///
internal class SetGeneric
where T : class
{
///
/// Список объектов, которые храним
///
private readonly List _places;
///
/// Количество объектов в массиве
///
public int Count => _places.Count;
///
/// Максимальное количество объектов в списке
///
private readonly int _maxCount;
///
/// Конструктор
///
///
public SetGeneric(int count)
{
_maxCount = count;
_places = new List(count);
}
///
/// Добавление объекта в набор
///
/// Добавляемый тепловоз
///
public bool Insert(T warmlylocomotive)
{
if (_places.Count == _maxCount)
{
return false;
}
Insert(warmlylocomotive, 0);
return true;
}
///
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
///
/// Добавляемый тепловоз
/// Позиция
///
public bool Insert(T warmlylocomotive, int position)
{
if (!(position >= 0 && position <= Count && _places.Count < _maxCount)) return false;
_places.Insert(position, warmlylocomotive);
return true;
}
///
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
///
///
///
public bool Remove(int position)
{
if (position < 0 || position >= Count) return false;
_places.RemoveAt(position);
return true;
}
///
/// Получение объекта из набора по позиции
///
///
///
public T? this[int position]
{
get
{
if (position < 0 || position >= Count) return null;
return _places[position];
}
set
{
if (!(position >= 0 && position < Count && _places.Count < _maxCount)) return;
_places.Insert(position, value);
return;
}
}
///
/// Проход по списку
///
///
public IEnumerable GetWarmlyLocomotives(int? maxWarmlyLocomotives = null)
{
for (int i = 0; i < _places.Count; ++i)
{
yield return _places[i];
if (maxWarmlyLocomotives.HasValue && i == maxWarmlyLocomotives.Value)
{
yield break;
}
}
}
}
}