283 lines
11 KiB
C#
283 lines
11 KiB
C#
using System;
|
||
using System.Collections.Generic;
|
||
using System.Linq;
|
||
using System.Text;
|
||
using System.Threading.Tasks;
|
||
using ProjectFighterJet.Entities;
|
||
|
||
namespace ProjectFighterJet.Drawnings;
|
||
|
||
public class DrawningJet
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Класс-сущность
|
||
/// </summary>
|
||
public EntityJet? EntityJet { get; protected set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Ширина окна
|
||
/// </summary>
|
||
private int? _pictureWidth;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Высота окна
|
||
/// </summary>
|
||
private int? _pictureHeight;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Левая координата прорисовки истрибителя
|
||
/// </summary>
|
||
protected int? _startPosX;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Верхняя кооридната прорисовки истрибителя
|
||
/// </summary>
|
||
protected int? _startPosY;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Ширина прорисовки истрибителя
|
||
/// </summary>
|
||
private readonly int _drawningJetrWidth = 140;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Высота прорисовки истрибителя
|
||
/// </summary>
|
||
private readonly int _drawningJetrHeight = 135;
|
||
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Координата X объекта
|
||
/// </summary>
|
||
public int? GetPosX => _startPosX;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Координата Y объекта
|
||
/// </summary>
|
||
public int? GetPosY => _startPosY;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Ширина объекта
|
||
/// </summary>
|
||
public int GetWidth => _drawningJetrWidth;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Высота объекта
|
||
/// </summary>
|
||
public int GetHeight => _drawningJetrHeight;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Пустой коструктор
|
||
/// </summary>
|
||
public DrawningJet()
|
||
{
|
||
_pictureWidth = null;
|
||
_pictureHeight = null;
|
||
_startPosX = null;
|
||
_startPosY = null;
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Коструктор
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||
|
||
public DrawningJet(int speed, double weight, Color bodyColor) : this()
|
||
{
|
||
EntityJet = new EntityJet(speed, weight, bodyColor);
|
||
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Коструктор для наследников
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="drawningJetrWidth">Ширина прорисовки истрибителя</param>
|
||
/// <param name="drawningJetrHeight">Высота прорисовки истрибителя</param>
|
||
|
||
protected DrawningJet (int drawningJetrWidth, int drawningJetrHeight) : this()
|
||
{
|
||
_drawningJetrWidth = drawningJetrWidth;
|
||
_drawningJetrHeight = drawningJetrHeight;
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Установка границ поля
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||
{
|
||
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
|
||
if (width < _drawningJetrWidth || height < _drawningJetrHeight) return false;
|
||
_pictureWidth = width;
|
||
_pictureHeight = height;
|
||
if (_startPosX != null && _startPosY != null)
|
||
{
|
||
if (_startPosX + _drawningJetrWidth > _pictureWidth)
|
||
{
|
||
_startPosX = -_drawningJetrWidth + _pictureWidth;
|
||
}
|
||
else if (_startPosX < 0)
|
||
{
|
||
_startPosX = 0;
|
||
}
|
||
if (_startPosY + _drawningJetrHeight > _pictureHeight)
|
||
{
|
||
_startPosY = -_drawningJetrHeight + _pictureHeight;
|
||
}
|
||
else if (_startPosY < 0)
|
||
{
|
||
_startPosY = 0;
|
||
}
|
||
}
|
||
return true;
|
||
|
||
}
|
||
/// <summary>
|
||
/// Установка позиции
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||
{
|
||
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
||
{
|
||
return;
|
||
}
|
||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
||
if (x + _drawningJetrWidth > _pictureWidth)
|
||
{
|
||
_startPosX = x - (x + _drawningJetrWidth - _pictureWidth);
|
||
}
|
||
else if (x < 0)
|
||
{
|
||
_startPosX = 0;
|
||
}
|
||
else
|
||
{
|
||
_startPosX = x;
|
||
}
|
||
if (y + _drawningJetrHeight > _pictureHeight)
|
||
{
|
||
_startPosY = y - (y + _drawningJetrHeight - _pictureHeight);
|
||
}
|
||
else if (y < 0)
|
||
{
|
||
_startPosY = 0;
|
||
}
|
||
else
|
||
{
|
||
_startPosY = y;
|
||
}
|
||
_startPosX = x;
|
||
_startPosY = y;
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Изменение направления перемещения
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
|
||
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
|
||
{
|
||
if (EntityJet == null || !_startPosX.HasValue ||
|
||
!_startPosY.HasValue)
|
||
{
|
||
return false;
|
||
}
|
||
switch (direction)
|
||
{
|
||
//влево
|
||
case DirectionType.Left:
|
||
if (_startPosX.Value - EntityJet.Step > 0)
|
||
{
|
||
_startPosX -= (int)EntityJet.Step;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
//вверх
|
||
case DirectionType.Up:
|
||
if (_startPosY.Value - EntityJet.Step > 0)
|
||
{
|
||
_startPosY -= (int)EntityJet.Step;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
// вправо
|
||
case DirectionType.Right:
|
||
if (_startPosX + _drawningJetrWidth + EntityJet.Step < _pictureWidth)
|
||
{
|
||
_startPosX += (int)EntityJet.Step;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
//вниз
|
||
case DirectionType.Down:
|
||
if (_startPosY + _drawningJetrHeight + EntityJet.Step < _pictureHeight)
|
||
{
|
||
_startPosY += (int)EntityJet.Step;
|
||
}
|
||
return true;
|
||
default:
|
||
return false;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
|
||
{
|
||
if (EntityJet == null || !_startPosX.HasValue ||
|
||
!_startPosY.HasValue)
|
||
{
|
||
return;
|
||
}
|
||
Brush bodyBrush = new SolidBrush(EntityJet.BodyColor);
|
||
Pen pen = new(Color.Black);
|
||
Brush brBlack = new SolidBrush(Color.Black);
|
||
|
||
//Нос бомбардировщика
|
||
Point[] pointsNose = {
|
||
new Point(_startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 60),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 70),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 80)
|
||
};
|
||
g.FillPolygon(brBlack, pointsNose);
|
||
|
||
//Тело бомбардировщика
|
||
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 60, 120, 20);
|
||
Point[] pointsBodyJet = {
|
||
new Point(_startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 80 ),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 80),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 60),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 60)
|
||
};
|
||
g.DrawPolygon(pen, pointsBodyJet);
|
||
g.FillPolygon(bodyBrush, pointsBodyJet);
|
||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 60, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 60);
|
||
//Задние крылья бомбардировщика
|
||
Point[] pointsBackWings = {
|
||
new Point(_startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 30 ),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 110),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 90),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 50),
|
||
};
|
||
g.DrawPolygon(pen, pointsBackWings);
|
||
g.FillPolygon(bodyBrush, pointsBackWings);
|
||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 30, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 110);
|
||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 110, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 90);
|
||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 90, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 80);
|
||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 60, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 50);
|
||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 50, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 30);
|
||
|
||
//Крылья бомбардировщика
|
||
Point[] pointsWings = {
|
||
new Point(_startPosX.Value + 50, _startPosY.Value ),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 135),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 135),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 80),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 60),
|
||
new Point(_startPosX.Value + 60, _startPosY.Value )
|
||
};
|
||
g.FillPolygon(bodyBrush, pointsWings);
|
||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 60);
|
||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 80, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 135);
|
||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 135, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 135);
|
||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 135, _startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 80);
|
||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value);
|
||
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 60);
|
||
|
||
}
|
||
} |