283 lines
11 KiB
C#
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using ProjectFighterJet.Entities;
namespace ProjectFighterJet.Drawnings;
public class DrawningJet
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityJet? EntityJet { get; protected set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки истрибителя
/// </summary>
protected int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки истрибителя
/// </summary>
protected int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки истрибителя
/// </summary>
private readonly int _drawningJetrWidth = 140;
/// <summary>
/// Высота прорисовки истрибителя
/// </summary>
private readonly int _drawningJetrHeight = 135;
/// <summary>
/// Координата X объекта
/// </summary>
public int? GetPosX => _startPosX;
/// <summary>
/// Координата Y объекта
/// </summary>
public int? GetPosY => _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина объекта
/// </summary>
public int GetWidth => _drawningJetrWidth;
/// <summary>
/// Высота объекта
/// </summary>
public int GetHeight => _drawningJetrHeight;
/// <summary>
/// Пустой коструктор
/// </summary>
public DrawningJet()
{
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Коструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
public DrawningJet(int speed, double weight, Color bodyColor) : this()
{
EntityJet = new EntityJet(speed, weight, bodyColor);
}
/// <summary>
/// Коструктор для наследников
/// </summary>
/// <param name="drawningJetrWidth">Ширина прорисовки истрибителя</param>
/// <param name="drawningJetrHeight">Высота прорисовки истрибителя</param>
protected DrawningJet (int drawningJetrWidth, int drawningJetrHeight) : this()
{
_drawningJetrWidth = drawningJetrWidth;
_drawningJetrHeight = drawningJetrHeight;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
if (width < _drawningJetrWidth || height < _drawningJetrHeight) return false;
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX != null && _startPosY != null)
{
if (_startPosX + _drawningJetrWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = -_drawningJetrWidth + _pictureWidth;
}
else if (_startPosX < 0)
{
_startPosX = 0;
}
if (_startPosY + _drawningJetrHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = -_drawningJetrHeight + _pictureHeight;
}
else if (_startPosY < 0)
{
_startPosY = 0;
}
}
return true;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
if (x + _drawningJetrWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = x - (x + _drawningJetrWidth - _pictureWidth);
}
else if (x < 0)
{
_startPosX = 0;
}
else
{
_startPosX = x;
}
if (y + _drawningJetrHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = y - (y + _drawningJetrHeight - _pictureHeight);
}
else if (y < 0)
{
_startPosY = 0;
}
else
{
_startPosY = y;
}
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityJet == null || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityJet.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityJet.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityJet.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityJet.Step;
}
return true;
// вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX + _drawningJetrWidth + EntityJet.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityJet.Step;
}
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY + _drawningJetrHeight + EntityJet.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityJet.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityJet == null || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Brush bodyBrush = new SolidBrush(EntityJet.BodyColor);
Pen pen = new(Color.Black);
Brush brBlack = new SolidBrush(Color.Black);
//Нос бомбардировщика
Point[] pointsNose = {
new Point(_startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 60),
new Point(_startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 70),
new Point(_startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 80)
};
g.FillPolygon(brBlack, pointsNose);
//Тело бомбардировщика
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 60, 120, 20);
Point[] pointsBodyJet = {
new Point(_startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 80 ),
new Point(_startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 80),
new Point(_startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 60),
new Point(_startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 60)
};
g.DrawPolygon(pen, pointsBodyJet);
g.FillPolygon(bodyBrush, pointsBodyJet);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 60, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 60);
//Задние крылья бомбардировщика
Point[] pointsBackWings = {
new Point(_startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 30 ),
new Point(_startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 110),
new Point(_startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 90),
new Point(_startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 50),
};
g.DrawPolygon(pen, pointsBackWings);
g.FillPolygon(bodyBrush, pointsBackWings);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 30, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 110);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 110, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 90);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 90, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 80);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 60, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 50);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 50, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 30);
//Крылья бомбардировщика
Point[] pointsWings = {
new Point(_startPosX.Value + 50, _startPosY.Value ),
new Point(_startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 135),
new Point(_startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 135),
new Point(_startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 80),
new Point(_startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 60),
new Point(_startPosX.Value + 60, _startPosY.Value )
};
g.FillPolygon(bodyBrush, pointsWings);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 60);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 80, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 135);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 135, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 135);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value + 135, _startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 80);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 60, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 65, _startPosY.Value + 60);
}
}