62 lines
2.4 KiB
C#
62 lines
2.4 KiB
C#
namespace ProjectFighterJet
|
||
{
|
||
public class EntityFighterJet
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Скорость
|
||
/// </summary>
|
||
public int Speed { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Вес
|
||
/// </summary>
|
||
public double Weight { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Основной цвет
|
||
/// </summary>
|
||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
|
||
/// </summary>
|
||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Признак (опция) наличия ракет
|
||
/// </summary>
|
||
public bool Rockets { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Признак (опция) наличия топливного бака
|
||
/// </summary>
|
||
public bool Fuel { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Признак (опция) наличия двигателя
|
||
/// </summary>
|
||
public bool Engines { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Шаг перемещения истрибителя
|
||
/// </summary>
|
||
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||
/// <summary>
|
||
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||
/// <param name="weight">Вес истрибителя</param>
|
||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||
/// <param name="rockets">Признак наличия ракет</param>
|
||
/// <param name="fuel">Признак наличия топливного бака</param>
|
||
/// <param name="engines">Признак наличия двигателей</param>
|
||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||
additionalColor, bool rockets, bool fuel, bool engines)
|
||
{
|
||
Speed = speed;
|
||
Weight = weight;
|
||
BodyColor = bodyColor;
|
||
AdditionalColor = additionalColor;
|
||
Rockets = rockets;
|
||
Fuel = fuel;
|
||
Engines = engines;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
}
|
||
|